ПОРТФОЛИО

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года

1 Динамика уровня обученности обучающихся                                                                       

На основании анкетирования учащихся и их родителей (законных представителей),  которые проводятся ежегодно, выявлена  позитивная динамика интереса обучающихся к предмету изобразительное искусство и удовлетворенность качеством обученности детей.Мои ученики показывают стабильно хорошие результаты обученности по предмету.  При абсолютной успеваемости - 100%, качество обучения за последние три года имеет позитивную динамику (  2014–2015 уч.г. – 96,3%; 2015–2016 уч.г. – 97,1% , 2016–2017уч.г. – 98,7%).

Анализ успеваемости обучающихся показывает, что все ученики справляются с программой (абсолютная успеваемость – 100 %), стабильно высокой является качественная успеваемость - 94,8–98,7%.

Качественная успеваемости обучающихся 9х классов(2014 – 2017 годы)

Таблица 1

предмет

год

2014- 2015

2015-2016

2016- 2017

Изобразительное искусство

класс

7а,б,в

   8а,б,в

    9а,б,в

Кол-во обучающихся

69 чел.

 66 чел.

   64 чел.

Абсолютная успеваемость

100%

   100%

  100%

Качественная успеваемость

   96 %

 96,1 %

  96,9 %

Динамика успеваемости обучающихся в 2016 – 2017 учебных годах

Анализ успеваемости обучающихся 9а,б,в классов показывает, что все ученики справляются с программой (абсолютная успеваемость – 100 %), стабильно высокой является качественная успеваемость - 96–96,9%.

Качественная успеваемости обучающихся 7х классов (2014– 2017годы)

Таблица 2

предмет

год

2014- 2015

2015-2016

2016- 2017

 

 

Изобразительное искусство

класс

5а,б,в

   6а,б,в

     7а,б,в

Кол-во обучающихся

57 чел.

 57 чел.

   61 чел.

Абсолютная успеваемость

    100%

   100%

    100%

Качественная успеваемость

    96,4 %

 96,4 %

  96,7%

Динамика успеваемости обучающихся в 2014 – 2017 учебных годах

Анализ успеваемости обучающихся 7а,б,в классов показывает, что все ученики справляются с программой (абсолютная успеваемость – 100 %), стабильно высокой является качественная успеваемость – 96,4–96,7%.

Качественная успеваемости обучающихся 6-х классов(2014– 2017 учебный год)

Таблица 3

предмет

год

2014- 2015

2015-2016

2016- 2017

 

 

Изобразительное искусство

класс

4а,б,в

   5а,б,в

     6а,б,в

Кол-во обучающихся

83 чел.

 83 чел.

    84чел.

Абсолютная успеваемость

    100%

   100%

   100%

Качественная успеваемость

    96,3 %

   96,3 %

   98,8 %

Динамика успеваемости обучающихся  2014– 2017 учебный год  

Анализ успеваемости обучающихся 6а,б,в классов показывает, что все ученики справляются с программой (абсолютная успеваемость – 100 %), стабильно высокой является качественная успеваемость – 96,3-98,8%.

Свидетельством высокого качества обучения являются результаты итоговой аттестации и промежуточных мониторингов.

Динамика качества освоения обучающимися учебных программ определяется на основе стартовых и итоговых работ, проведенных администрацией школы по годам обучения. С целью определения уровня усвоения учащимися предметных знаний и умений педагогом проводятся разноуровневые контрольные работы.

Таким образом, все мои ученики – успешные ученики.

  1. Результаты внешней экспертизы учебных достижений обучающихся

Динамика учебных достижений обучающихся по результатам внутришкольного мониторинга      

таблица 4

предмет

год

2014-2015

2015-2016

2016- 2017

 

 

Изобразительное искусство

класс

4а,б

     5а,б

     6а,б

Кол-во обучающихся

41 чел.

     40чел.

     43чел.

Абсолютная успеваемость

     100%

    100%

    100%

Качественная успеваемость

    95,1 %

    97,5 %

     98,0%

Средний показатель качественной успеваемости в 6 классах по изобразительному искусству за данный период – 96,0%

Динамика учебных достижений обучающихся по изобразительному  искусству по результатам внутришкольного мониторинга       

таблица 5

предмет

год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

 

 

Изобразительное искусство

класс

5а,б

6 а,б

7а,б

Кол-во обучающихся

47 чел.

     47 чел.

     48 чел.

Абсолютная  успеваемость

    100%

   100%

    100%

Качественная успеваемость

    95,7 %

    95,7 %

     98,0 %

Средний показатель качественной успеваемости в 7 классах  по изобразительному искусству за данный период  - 96,5%

Результаты наглядно свидетельствуют о положительной динамике качества успеваемости освоения учащимися учебной программы в разных классах:

в 4-6 а,б классе  при 100% абсолютной успеваемости качественная успеваемость за период с 2014-2015 по 2016-2017 уч. г.  выросла с 95,1% до 98,0%  т.е на 2,8%

в 5 –7 а,б классах  при 100% абсолютной успеваемости качественная успеваемость за период с 2014-2015 по 2016-2017уч. г. выросла с  95,7% до 98,0%  т.е на 2,1%

  1. Рост числа учащихся, принимающих участие в академических и неакадемических олимпиадах школьного, муниципального и регионального уровней, наличие призеров

На протяжении многих лет я мотивирую своих учеников и привлекаю к участию в предметных олимпиадах, конкурсах и конференциях разного уровня. Результат – увеличение количества призеров и победителей.

Участие в олимпиадах школьного, муниципального, областного, всероссийского и международного уровней по ИЗО, черчению и МХК

2014-2015 уч. год – 104 обучающихся

2015-2016 уч. год – 134 обучающихся         

2016-2017 уч. год – 164  обучающихся

Анализ диаграммы показывает рост числа обучающихся, принимающих участие в академических и неакадемических олимпиадах школьного, регионального, всероссийского и международного уровней.